Экологичное такси или пневмоавтомобиль из Индии.

Пока весь мир искал пути снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, известнейший конструктор двигателист Гай Нигре (Guy Negre), по совместительству, являющийся основателем и главой лаборатории “MDI” (Люксембург) сформировал концептуальную линейку на базе пневматического двигателя собственной разработки.

Разработка данной концепции активно велась начиная с 2004 года, и уже несколько лет, компания предлагает решения разной степени готовности автопроизводителям.Индийский концерн «Тата Моторс» всерьёз заинтересовался данной линейкой.

Тем более, это актуально для Индии, подписавшей протокол на выбросы углекислого газа. И обязанной выплачивать заоблачные штрафы за развитие своей промышленности и автотранспортной инфраструктуры. По этой причине, альтернативные источники двигателей крайне актуальны для Индии.

Рассмотрев плюсы и минусы электрических приводов, учтя несовершенства аккумуляторов, их низкий КПД, Индийский автогигант остановился на пневматическом двигателе, лишённом этих недостатков. Ведь тут на альтернативный источник двигателя возлагаются надежда на сохранность богатого мира цветов и растений.

Предлагаемый “MDI” “AirPod” заправляется обычным сжатым воздухом и его же возвращает в атмосферу. При собственном весе в 220 килограммов способен развивать скорость в 70 Км/ч; и брать на борт водителя и двух пассажиров с ребёнком.

Считается, что для городского цикла такие характеристики достаточны. Управление компьютеризировано и осуществляется посредством джойстика. Бортовая электрическая сеть запитана от аккумулятора, заряжающегося в процессе торможения.

Также, существует и дополнительный электропривод. Стоимость одной зарядки обходится примерно в 1 евро. Также одной из инноваций является защита воздушного баллона, заключающаяся в том, что многослойная структура разрушается постепенным растрескиванием, обеспечивая плавный выход воздуха из баллона, что позволяет избежать воздушного взрыва.Данный автомобиль уже планируется применить в качестве такси в рамках объединённой программы КЛМ/Айр Франс, в аэропортах Парижа и Амстердама. На индийский рынок данная новинка будет поставляться по ценам до 20 тысяч долларов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *